Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 21 октября 2002 г.

Авиакомпании формируют собственную группу обеспечения страховых рисков
764 просмотра

Авиакомпании США пытаются создать так называемую группу обеспечения рисков — собственного страховщика рисков, связанных с военными действиями. Таким способом авиаперевозчики стремятся снизить расходы на страхование и освободить наконец Федеральную авиационную администрацию США (FAA) от деятельности по перестрахованию, которой она занимается с сентября 2001 г.

Группа обеспечения рисков, названная Equitime, могла бы создать резервы для обеспечения страхования рисков, связанных с военными действиями. К таким рискам отнесены смерть, телесное повреждение и материальный ущерб, понесенные третьей стороной в результате летных происшествий, причинами которых стали боевые действия или террористические акты. Страхование воздушных судов и пассажиров будет осуществляться отдельно, из уже существующих источников.

Equitime могла бы практически сразу снизить объем средств, необходимых FAA для перестрахования военных рисков, а в течение нескольких лет полностью освободить ее от такой деятельности. Насколько быстро это произойдет, будет зависеть от числа авиакомпаний, приобретающих услуги по страхованию у новой группы, считает Джим Кэйси, вице-президент и заместитель генерального советника Ассоциации воздушного транспорта США (АТА), которая и занимается организацией Equitime.

Группы обеспечения рисков — это, как правило, страховые компании, принадлежащие членам группы и созданные специально для страхования таких рисков, по которым оно чересчур дорого или не предоставляется совсем. Кэйси наглядно показал необходимость создания Equitime, проанализировав стоимость страхования военных рисков.

До 11 сентября в страховых полисах авиакомпаний было предусмотрено страхование третьей стороны по рискам, связанным с военными действиями. Для обеспечения страхования этих рисков в номинальную стоимость перевозочного документа включалась дополнительная плата, составлявшая 2-3 цента на каждого пассажира. Средства крупнейших авиакомпаний, предназначенные для выплат по этим рискам, доходили до 1,5 млрд долл.

17 сентября и в последующие несколько дней авиационные страховщики заявили о том, что они через семь дней отменят старые условия покрытия этих рисков в своих полисах. Их новые условия предусматривали общую сумму выплаты по таким рискам в размере не более 50 млн долл. при дополнительной плате, равной 1,25 долл. с пассажира.

В считанные дни после этого конгресс США принял Акт о безопасности воздушных перевозок и мерах по их стабилизации (так называемый Билль о неотложных мерах). Наряду с введением грантов для авиакомпаний и государственных гарантий на их займы, Акт расширил также полномочия FAA и разрешил ей страхование всех американских авиакомпаний по рискам, связанным с военными действиями. До этого FAA могла страховать только международные перевозки. Теперь она получила также возможность страхования внутренних перевозок.

23 сентября, за день до первой отмены оформленных до 11 сентября полисов, FAA начала выдачу страховых полисов. Страховые компании хотели, чтобы авиакомпании приобретали у них по коммерческим ценам страховку на сумму 50 млн долл., а FAA предлагала большую сумму страховки при величине страхового взноса в 7,5 долл. за рейс.

FAA осуществляла страхование на этих условиях в течение определенных периодов времени, продолжительность каждого из которых утверждалась министром транспорта Норманом Майнита. По словам официальных лиц, то, что продолжительность данного периода составляет 30 дней вместо 60 или 90 дней, как это было раньше, отражает озабоченность FAA медленными темпами перехода авиакомпаний к большей самостоятельности. Администрация в ближайшем будущем, вероятно, потребует увеличения 50-миллионной суммы перестраховки или более высоких страховых взносов, а может быть, повышения того и другого одновременно.

Создание Equitime является определенным шагом в желательном для FAA направлении, но на практике деятельность группы будет зависеть от будущей роли FAA. Кэйси считает, что при активном участии авиакомпаниий и почти вдвое меньших по сравнению с нынешними страховых взносах Equitime будет получать примерно 350 млн долл. в год в виде взносов и 50 млн в виде одноразовых платежей за акции компании, а также право голоса при решении вопросов, связанных с ее деятельностью. При этом все авиакомпании США, в том числе и грузовые авиаперевозчики, смогут приобретать страховки у Equitime без обязательной покупки ее акций.

Доходы группы за вычетом расходов на обеспечение ее деятельности составят денежные запасы Equitime. АТА стремится к тому, чтобы они достигали 1,5-2,0 млрд долл. В течение нескольких лет, необходимых для накопления такой суммы, некоторые другие страховщики (под которыми подразумевается FAA) должны будут обеспечить покрытие разницы между фактической и требуемой величиной запасов. Объем перестрахования будет уменьшаться по мере накопления денежных средств. Со временем необходимость перестрахования полностью отпадет.

Представители FAA заявили, что они приветствуют инициативу создания группы Equitime и в настоящее время изучают возможные последствия этого. Однако окончательное решение пока не принято. Неясно, от кого, кроме FAA, могут поступить средства на перестраховку. Если FAA откажется поддержать создаваемую группу, то у авиакомпаний возникнут проблемы с поиском других путей финансирования. По словам Кэйси, некоторые частные страховые компании предлагают объем страховых выплат до 1 млрд долл. при уровне страховых взносов 2,25 долл. и более с пассажира. Впрочем, такой объем страховых выплат не предназначен для отдельного страхового случая, а является совокупным и в целом обойдется авиакомпаниям США в 1,4 млрд долл. в год.

Дэвид БОНД, Вашингтон


  Вся пресса за 21 октября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Тенденции, Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании

Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт